Главная » Игры бумажный 2d Майнкрафт

Мистер Никто и злой клоун

Как играть: Кликните по персонажу, чтобы герой подошел к нему. Выберите одну из трех иконок, появившихся над головой человека: рот - говорить, глаз - смотреть, кулак - ударить. Щелкайте мышкой по красным стрелкам, чтобы заходить в разные комнаты. Инвентарь - ячейки внизу игрового поля.
Джек никогда и никому в своей жизни не причинял зла, но однажды он попал в очень неприятную ситуацию. Во время прогулки он повстречался с милой старушкой, которая внезапно превратилась в злого клоуна. Хохочущий монстр похитил парня. Очнулся Джон в комнате без окон. У него не было лица и к тому же он лишился памяти. С тех самых пор парень начал называть самого себя мистер Никто. Помогите герою выйти из помещения, в котором заточил его злой клоун.

Осмотритесь в комнате и обследуйте каждый предмет. Телевизионную панель на стене можно включить и побеседовать с самим похитителем. Во время разговора Вы должны самостоятельно выбирать реплики. У героя есть рюкзак, в котором хранятся некоторые полезные вещи, например, карта. Разверните ее, чтобы увидеть сколько комнат в том здании, где оказался мистер Никто, и как они располагаются. При осмотре первого помещения Вы найдете ложку и воздуходувку. Пока что Вы не знаете, как применить эти предметы, но в последующем Вы сможете ими воспользоваться.

Попадая в то или иное помещение, обращайте внимание на стрелочки. Они указывают, в каком направлении находятся новые комнаты. Если Вы повстречали человека, то подойдите к нему и поговорите. Возможно новый персонаж даст Вам подсказку или какой-нибудь нужный предмет. Некоторые люди могут предложить Вам выполнить какое-либо задание в обмен на вещь.

Изучая комнаты, Вы наверняка попадете в такие помещения, где мистера Никто будут подстерегать неприятные сюрпризы. Запоминайте, где находятся такие помещения. Чаще всего в комнатах со злыми персонажами необходимо что-то сделать в кратчайшие сроки. Проверьте рюкзак героя и подумайте, какие из вещей могут повлиять на ситуацию и сделать агрессивного героя более миролюбивым.